本帖最后由 陈联峰 于 2020-6-18 19:20 编辑
Fallout2以及Fallout1的Proto文件编辑器
可用于编辑物品和人物,胜在功能多样且操作简单,
让我们感谢诸多达人为辐射编辑事业所做出的巨大贡献,
让我们无需像F2wedit還沒出來的古早年代那样解压dat文件,得到Pro文件,再编辑Pro文件,再将Pro文件打包进dat文件这么麻烦.
按左上角Settings键再按Critter stats formula即可切换辐射1和辐射2的人物相關屬性计算公式,
此为目前最新版本
具体功能更新见下面作者的更新日志
The priority of searching the required files by the editor:
1. Your chosen 'MOD' folder in which to save all changed files.
2. The standard Data folder of the game (<Game>\Data\...)
3. The folder with the extracted resources <Master.dat> <Critter.dat>
4. Internal cache folder (Cache folder is a temporary folder of editor with extracted files from dat archives)
5. Files from the archives of the Master.dat and Critter.dat
Приоритет поиска требуемых файлов редактором:
1. Выбранная вами папка 'MOD', в которую сохраняются все измененные файлы.
2. Стандартная папка игры Data (<Game>\Data\...)
3. Папки с извлеченными ресурсами <Master.dat> <Critter.dat>
4. Внутренняя кэш папка (Кэш папка это временная папка редактора с извлеченными файлами из dat архивов)
5. Файлы из архивов Master.dat и Critter.dat
История изменений:
v.1.2.1 (2020)
----------------
- Добавлена кнопка для проигрывания звуковых эффектов атаки для оружия.
- Исправлен элемент управления Weapon SoundID не позволяющий указать пользовательское значение параметра.
- Добавлен индикатор текущего языка клавиатуры на панели инструментов.
- Добавлена поддержка чтение не оригинальных .dat файлов формата Fallout 1.
- Исправлено появление белой каемки на краях спрайта при масштабировании изображения спрайта.
- Некоторые косметические изменения в интерфейсе редактора.
v.1.2.0
----------------
- Для криттеров добавлен выбор формулы между Fallou1 и Fallout2 для расчета статистики и навыков.
- В листингах добавлено отображение отсутствующих или поврежденных pro-файлов.
- Добавлено изменение языковой папки к текстовым файлам игры.
- Добавлена новая поддержка для извлечение файлов (без использования утилиты dat2), что ускорило извлечение требуемых файлов.
- Некоторые корректировки и исправления в редакторе.
v.1.1.6 (2019)
----------------
- Добавлена поддержка нового флага "Energy Weapon" для прототипов оружия.
- Сохранение выставленной ширины колонок для параметров в списке Предметов и Криттеров правой панели.
- Исправлена критическая ошибка, когда графический FRM-файл был поврежден.
- Исправлено позиционирование элементов GUI в окне редактирования предметов для HDPI режима.
v.1.1.5
----------------
- Исправлена ошибка с неправильным отображением имен перков, когда в perks.msg был нарушен порядок строк.
- Улучшено взаимодействие функции поиска с пользователем.
- Доступен для редактирования параметр статистики Better Critical в интерфейсе криттеров.
- Доработка опций Show PID/FID, чтобы отобразить параметры без необходимости обновления листинга.
- Изменена позиция параметров умений Melee и Unarmed в интерфейсе редактирования криттеров.
- И другие незначительные исправления ошибок редактора.
v.1.1.4 (2018)
----------------
- Добавлены опции для отображения дополнительных столбцов PID и FID в списке для криттеров и предметов.
- Исправление ошибок, и доработка в некоторых местах.
v.1.1.3
----------------
- Добавлена возможность в листинге предметов и криттеров отобразить их спрайты.
- Добавлены оценочные параметры для оружия и брони, по которым AI выбирает лучший предмет.
- Исправлены некоторые недочеты и ошибки.
v.1.1.2
----------------
- Добавлена сортировка к списку прототипов Critters.
- Добавлены дополнительные коды анимации для оружия (S...T).
- Исправлена ошибка при чтении файлов прототипов предметов при несоответствующем формате прототипа.
- Исправлена ошибка в невозможности удаления файлов из Art Cache.
v.1.1.1 (2017)
----------------
Доработка и исправление ошибок.
v.1.1.0
----------------
Добавлен инструмент массового создания файлов для прототипов Tilles и Walls.
Добавлена возможность редактировать файлы прототипов криттеров от Falout 1.
Исправлена ошибка сохранении pro-файла предмета при изменении его подтипа.
Оптимизирован запуск редактора.
v.1.0.9 beta
----------------
Добавлена возможность редактировать параметры AI Packet.
Небольшие доработки и улучшения в интерфейсе.
v.1.0.3
----------------
Добавлены кнопки управления при старте приложения.
Доработка недоделанных функций.
Исправление мелких ошибок в работе редактора.
v.1.0.2 (2016)
----------------
Добавлена возможность открыть Pro-файл в НЕХ редакторе.
Восстановлена возможность работать с ресурсами непосредственно из папок Master.dat или Critter.dat
Исправлены ошибки в работе.
v.1.0.1
----------------
Введен поиск по ключевым словам в списке прототипов.
Добавлена возможность просмотреть и отредактировать Pro-файл в текстовом виде.
Добавлена поддержка для создания Excel таблицы для криттеров.
v.1.0 beta (2015)
----------------
Редизайн пользовательского интерфейса.
Введен новый инструмент для создания Excel таблиц с параметрами для предметов.
Добавлена возможность редактировать и создавать прототипы предметов.
Добавлена возможность применять параметры брони к защите криттера.
Введена поддержка для отображения Frm изображений.
v.0.5 (2008)
----------------
Добавлена возможность распаковки Dat-файлов, переделана система работы с директориями.
В строке статуса теперь отображается номера PID для прототипа.
Исправлены некоторые ошибки в работе редактора.
v.0.4
----------------
Добавлена возможность создавать, удалять и копировать прототипы криттеров.
Исправлены критические ошибки в работе редактора.
v.0.3
----------------
Добавлена возможность работать с **6 и LevCorp кодировкой.
Исправлены ошибки в редакторе.
v.0.2a
----------------
Изменена система редактирования характеристик защиты.
Стало возможно изменять имя и описание прототипа.
Добавлена кнопка Обновления листинга прототипов.
Отображается путь к редактируемому прототипу в строке статуса.
|